В заголовках С фото С видео
Все Частные Компании

Subaru Forester, 2000 г, Внедорожник

250 000
( 4 386, 4 032)
Расчет по курсу: 57, 62

Subaru Forester,  2000 г, Внедорожник
 1 / 1 
Параметры объявления
Автомобиль:Subaru Forester
Год выпуска:2000
Пробег, км:300 000
Тип кузова:Внедорожник
Коробка передач:Механика
Тип двигателя:Бензин
Объем двигателя, см³:2500
Мощность, л.с.:168
Тип привода:Полный
Руль:Левый
Цвет:зеленый
Документы:Есть ПТС
Комментарий продавца

Продам Субару Форестер. Актуально до конца ИЮНЯ. Прекрасный автомобиль не только для городских дорог, но и для поездок на природу, хоть в дождь, хоть в снег. За реальные деньги. Везде проедет, друзей вытянет. Цена окончательная. -левый руль -сигнализация с обратной связью и автозапуском - капитальный ремонт двигателя 40 тыс. км назад, с заменой на НОВЫЙ Оригинал всех комплектующих + полный набор прокладок, сальников оригинал + ГРМ -проведена ревизия стартера и генератора (заменены щетки и подшипники), новые приводные ремни. - задние тормоза от СТИ -ортопедические кресла от Рекаро -проведено ТО рулевой рейки (больной вопрос для леворульных субару), заменены ремкомплекты, рулевой карданчик. -заменены радиатор двигателя и кондиционера, все патрубки охлаждения -стоит ДХО по ГОСТу -заменено сцепление в сборе + новые главный и рабочий цилиндры + вилка -3 комплекта резины на дисках (лето на супер легкой ковке BBS, зима на оригинальном литье, МТ на оригинальных штампах) - новый бензонасос от СТИ -передние стойки заменены на оригинал от СГ, задние Каяба Ультра СР золотые + пружины. Заменены все сайлент блоки в подвеске -большие зеркала от Легаси с подогревом Есть журнал на Drive2, там подробнее все расписано. Замена масла и фильтров 2 раза в год. Делалось все для себя и на долго. Машина полностью обслуживалась у одного мастера. Машина создавалась инженерами, а не маркетологами, все предельно надежно и легка в ремонте и обслуживании. Электроники необходимый минимум для работы инжекторного двигателя, т. е. ломаться нечему, все на релюшках. Проходимость для города с запасом, для наших не чищенных зимой дорог и направлений это лучший выбор. Расход в городе около 12, по трассе меньше 10 на МТ колесах (недавно ездил в Белорецк в горы, 450 км в одну сторону). Было одно ДТП, поцарапал бампер и решетку радиатора. ПС После поездки в Тирлянском на Зубчатки есть повреждения заднего бампера и задней арки, пока делать некогда, если сделаю ценник повысится. МТ резина продается отдельно за 25 тыс. руб. Машина вторая в семье, обмен не интересен.